... и сново счетчики.

Прежде всего читаем СЧЕТ, в данном случае счет выставлен по средним показаниям за год, если Вы производите оплату по факту потребления - это просто бумажка или хотелки !

Последовательность действий:

Внимательно читаем текст документа, и тут возможны 2 варианта:

- пришел «счет по среднему потреблению», обычно выставляется энергосбыт в конце года. Внимательно читаем, сверяем показания, если все правильно … просто игнорируем. Заводим в ЛК (передаем) свои показания, платим по показаниям в обычном порядке.

- «сняты контрольные показания инспектором», они не совпадают с Вашими … тут все сложнее, читаем внимательно далее !!!

Если показания, снятые инспектором, не совпадают со снятыми Вами, выполняем следующие действия:

- производим проверку показаний счетчика

- делаем фото данных пульта: Ad, время и дату, показания на каждом из тарифов и итоговое показания.

- сверяем Ad на пульте с номером счетчика (возможно, произошел сбой и вы снимаете показания счетчика соседа)

-  готовим письмо в произвольной форме, в котором указываем: ФИО заявителя, лицевой счет (номер договора на электроснабжение), телефон, почтовый и электронный адрес для связи. КРАТКО описываем ситуацию. Просим повторно направить инспектора для снятия показаний счетчика и произвести перерасчет (если оплачено – возврат излишне оплаченных сумм на указанный р\с), к письму прилагаем сделанные фото, а лучше фотографии разместить теле в самого письма.

- письмо направляем в «МОЭСК» и «Россети», но лучше это сделать по ЭП на адреса :  client@rossetimr.ru и  info@rosseti.ru , как вариант – почтой, но это долго.

- звонки на «светлую линию» - долгое ожидание оператора, возможное недопонимание ситуации, … письмо и фото документы – более весомый аргумент при рассмотрении спорной ситуации.

Платить или не платить:

Если вы уверены, что снятые Вами показания корректны, оплату производить не стоит… т.к. вернуть деньги на счет - это еще большая проблема.

Что делать, если Вы не можете снять показания ?

Проще всего обратиться к тем кто находиться в это время в СНТ, попросив снять показания. Показания можно снять любым пультом, но при условии его совместимости. Пульт Миртек подходит как и к однофазным, так и к трех фазным счетчикам, в свою очередь пульт Нартис подходит для всех счетчиков Нартис. Если нет подключения – необходимо вручную изменить Аd пульта. Данная процедура описана в инструкции к пульту, при необходимости скачать инструкцию с сайта СНТ МИР в разделе электрика.

Возможно, имеет смысл СНТ купить на авито пульты обоих типов, для оперативного снятия показаний со счетчиков. (затраты 500-1000 руб. за шт).

Крайне рекомендую, если не планируется посещение СНТ в зимний период, сделать фото данных пульта: Ad, время и дату, показания на каждом из тарифов и итоговое показания и фото считка с отключенным вводным автоматом.

Председатель и Правление СНТ не несет ответственности за проблемы возникающие с эектро снабжением вашего участка, это Ваш договор!

Категория: Полезные советы | Добавил: Admin (06.02.2024)
Просмотров: 134
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]