Энергосбыт решение проблем

Если у Вас возникли проблемы с Энергосбытом:

- сломался счетчик

- неправомерно выставлен счет на оплату

- неправильно сняты контрольные показания

- и т. д.

… необходимо сделать письменное обращение, которое подаем через личный кабинет, причем не только в вашем личном кабинете энергосбыта, но и в личном кабинете электросетей. Как вариант — отправить почтой, заказным письмом. Однако, самый быстрый и самый правильный путь, дойти до ближайшего отделения энергосбыта, и подать заявление там (что бы не писать у стойки, скачать бланк в разделе сайта «электрика», распечатать, и заполнить. Замена счетчика — срок до 6 месяцев, остальное — 30 дней ! Звонить, общаться с оператором, а тем более роботом — БЕСПОЛЕЗНО ! «Звонок» работает только при подаче заявки при отключении электроэнергии».

Проблемами электроснабжения участка (дома) Правление СНТ или Председатель не занимается, в лучшем случае выслушает и подскажет что делать. Ответственность сетей указана в акте разграничения, обычно это автомат или прокалывающие зажимы подключения кабеля ввода к кабелю дома.

Рекомендуется, на щитке в доме или возле него записать № лицевого счета и телефоны сетей и энергосбыт (найдете на главной странице нашего сайта), без указания номера лицевого счета подача заявки крайне затруднительно, а иногда невозможна !!!

Читаем договор на электроснабжение, читаем ПП РФ №354 от 06.05.2011 (с текущими изменениями) ...

Категория: Жизнь СНТ (предложения, проблемы, вопросы) | Добавил: Admin (30.07.2024)
Просмотров: 53
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]